Абсолютно Логичный, Естественный Выбор ТРАНСпорта
Транспортная компания АЛЕВ-ТРАНС. Авто перевозки, доставка грузов, международные перевозки, таможенное оформление. Доставка сборных грузов.
Транспортная компания АЛЕВ-ТРАНС. Автоперевозки, доставка грузов, международные перевозки, таможенное оформление. Доставка сборных грузов.
E-mail:
info@alev-trans.ru
Телефон / факс:
+7 (495) 564-87-17
+7 (495) 564-87-18
            Транспортная компания АЛЕВ-ТРАНС » Конвенция о договоре международной перевозки грузов /КДПГ/ » Глава VI. Положения, касающиеся перевозки, осуществляемой последовательно несколькими перевозчиками
   Компания   
   Услуги   
   ВЭД   
   Информация   
Габаритные размеры различных видов транспорта   
Опасные грузы   
Конвенция о договоре международной перевозки грузов /КДПГ/   
Глава I. Область применения конвенции   
Глава II. Ответственность перевозчика за других лиц   
Глава III. Заключение и исполнение договора перевозки   
Глава IV. Ответственность перевозчика   
Глава V. Претензии и иски   
Глава VI. Положения, касающиеся перевозки, осуществляемой последовательно несколькими перевозчиками   
Глава VII. Недействительность соглашений, противоречащих конвенции   
Глава VIII. Заключительные положения   
Incoterms-2000   
Закон о транспортно-экспедиционной деятельности   
   Контакты   



Rambler's
Top100
Rambler's Top100

Глава VI. Положения, касающиеся перевозки, осуществляемой последовательно несколькими перевозчиками  Глава VI. Положения, касающиеся перевозки, осуществляемой последовательно несколькими перевозчиками

Статья 34

Если перевозка, условия которой определяются единым договором, осуществляется последовательно несколькими автомобильными перевозчиками, каждый из них несет ответственность за всю перевозку, причем второй перевозчик и каждый из следующих перевозчиков становятся, в силу принятия груза и накладной, участниками договора перевозки на указанных в накладной условиях.

Статья 35

  1. Перевозчик, принимающий груз от своего предшественника вручает последнему датированную и подписанную им расписку. Он должен вписать свое имя и адрес во второй экземпляр накладной. В случае надобности, он делает на этом экземпляре, равно как и на выданной им расписке, оговорки, аналогичные предусмотренным в пункте 2 статьи 8.

  2. Положения статьи 9 применяются к взаимоотношениям между перевозчиками, последовательно осуществляющими перевозку.

Статья 36

За исключением случаев, когда дело не касается встречного иска или возражения, заявленного на одной из стадий рассмотрения иска, относящегося к требованию, основанному на том же договоре перевозки, иски в связи с утратой, повреждением или просрочкой в доставке могут быть предъявлены только к первому перевозчику, к последнему перевозчику или к перевозчику, который осуществлял перевозку на том этапе, на котором произошло событие, вызвавшее утрату, повреждение или просрочку в доставке; иск может быть предъявлен одновременно к нескольким из этих перевозчиков.

Статья 37

Перевозчик, уплативший согласно положениям настоящей Конвенции возмещение за ущерб, имеет право регресса к другим перевозчикам, участвующим в перевозке, относительно выплаченной суммы возмещения, процентов на нее и издержек, связанных с претензией, при соблюдении нижеследующих положений:

  1. перевозчик, по вине которого был причинен ущерб, должен нести ответственность за возмещение единолично, независимо от того выплачено ли оно им самим или другим перевозчиком;

  2. если ущерб был причинен по вине двух или нескольких перевозчиков, каждый из них должен выплатить сумму, пропорциональную доле лежащей на них ответственности; если же определение этой доли представляется невозможным, каждый перевозчик несет ответственность пропорционально доли причитающихся ему провозных платежей;

  3. если нельзя установить, кто из перевозчиков несет ответственность з a ущерб, причитающаяся за возмещение его сумма распределяется между всеми перевозчиками в пропорции, указанной выше в пункте "b".

Статья 38

В случае неплатежеспособности одного из перевозчиков, причитающаяся с него и не выплаченная им часть возмещения, распределяется между всеми другими перевозчиками пропорционально доли причитающихся им провозных платежей.

Статья 39

  1. Перевозчик, к которому предъявлен регрессный иск в соответствии со статьями 37 и 38, не имеет права оспаривать обоснованность платежа, произведенного перевозчиком, предъявляющим регрессный иск, если размер возмещения установлен решением суда, после того, как перевозчик, к которому предъявлен регрессный иск, был надлежащим образом уведомлен о процессе и имел возможность принять в нем участие.

  2. Перевозчик, желающий предъявить регрессный иск, может предъявить свой иск в компетентном c уде страны, в которой один из перевозчиков, участвовавших в перевозке, имеет обычное местожительство или имеет местонахождение своего основного коммерческого предприятия или отделения или агентства, через посредство которых был заключен договор перевозки. Регрессный иск может быть возбужден в одном и том же суде против всех перевозчиков, участвовавших в перевозке.

  3. Положения пункта 3 статьи 31 применяются к решениям суда, вынесенным по регрессным искам, упомянутым в статьях 37 и 38.

  4. Положения статьи 32 действительны в отношении регрессных исков, предъявляемых одними перевозчиками к другим. Однако течение срока исковой давности начинается со дня вынесения окончательного решения суда, которым определяется размер возмещения, подлежащего выплате согласно положениям настоящей Конвенции, или же, при отсутствии такого решения, со дня фактической выплаты возмещения.

Статья 40

Перевозчики вправе заключать между собой соглашения, условия которых отличаются от положений статей 37 и 38.

 

            Дата последнего обновления: 08.02.2008.        Дизайн и поддержка сайта: Григорий Малышев