zoboz.gif (3699 bytes)

v4.GIF (115 bytes)ДРУГИЕ НОМЕРАv6.GIF (149 bytes)ОГЛАВЛЕНИЕ НОМЕРАv5.GIF (72 bytes)

НОМЕР 21-22

ОСТОРОЖНО - "ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН"

В редакцию информационно-просветительского журнала "Прозрение", выходящего в качестве противосектантского приложения к "Журналу Московской Патриархии", поступил вопрос от читательницы, которая спрашивает, действительно ли существует связь между компанией "Вимм-Билль-Данн" и сектой мормонов.
В редакции "Прозрения" имеется видеозапись интервью, которое екатеринбургская телекомпания "АТН" в конце февраля 1999 г. взяла у Дональда Джарвиса, бывшего тогда руководителем уральской миссии мормонов. На вопрос об источниках финансирования секты в России Джарвис ответил, что партнером "Церкви Иисуса Христа святых последних дней" (официальное название мормонской секты) является компания "Вимм-Билль-Данн" и что ее хозяин - "член нашей церкви в Москве".
Такие же вопросы о связи "Вимм-Билль-Данн" с мормонами поступали и в редакцию газеты "Радонеж". Сотрудники "Радонежа" решили провести расследование и, позвонив в "Вимм-Билль-Данн", задали представителю компании вопрос об обоснованности слухов про ее связь с мормонами. Отдел по связям с общественностью "Вимм-Билль-Данна" потребовал письменного запроса, но так и не ответил на него. Когда по прошествии нескольких недель "Радонеж" вновь позвонил, чтобы узнать о судьбе своего запроса, представитель отдела по связям с общественностью заявил, что ответа не будет. "Понимаете ли вы, что отказ ответить тоже является ответом?" - спросил "Радонеж". "Да, мы это понимаем", - сказал представитель компании. Таким образом, наши читатели должны отдавать себе отчет в том, что, покупая продукты компании "Вимм-Билль-Данн", они всякий раз "голосуют рублем" за развитие мормонской миссии в России.
Напоминаем известные торговые марки, принадлежащие компании "Вимм-Билль-Данн": соки "J7", молочные продукты "Домик в деревне", "Милая Мила", "Чудо-йогурт" и др. Все продукты компании легко узнаваемы по изображению большеухого мышеобразного зверька на любой упаковке выпускаемого ею продукта.


Уважаемые читатели!

Вы можете присылать нам свои отзывы о наших публикациях на адрес:  radrad@mrezha.ru

| Другие номера  | Оглавление номера |

Webmaster

Copyright © 2000 Radonezh.
Дизайн: Григорий Малышев